Варианты аудита рекламных кампаний:
Онлайн-встреча 1 - 1,5 часа |
---|
/заранее предоставляете доступы к рекламным кампаниям и Яндекс Метрике/ |
На встрече в режиме реального времени вместе с вами смотрю кампании, даю комментарии и рекомендации. Вы сможете задать вопросы. |
При аудите рекламных кампаний будут рассмотрены следующие элементы: - краткий анализ предложения на посадочной странице - анализ структуры рекламных кампаний - анализ ключевых фраз - анализ объявлений и всех его элементов - анализ параметров и настроек - анализ используемых типов кампаний, типов объявлений и рекламных стратегий - анализ наличия оптимизации рекламных кампаний |
Онлайн-встреча 1 - 1,5 часа | |
---|---|
/заранее предоставляете доступы к рекламным кампаниям и Яндекс Метрике/ | |
На встрече в режиме реального времени вместе с вами смотрю кампании, даю комментарии и рекомендации. Вы сможете задать вопросы. | |
При аудите рекламных кампаний будут рассмотрены следующие элементы: - краткий анализ предложения на посадочной странице - анализ структуры рекламных кампаний - анализ ключевых фраз - анализ объявлений и всех его элементов - анализ параметров и настроек - анализ используемых типов кампаний, типов объявлений и рекламных стратегий - анализ наличия оптимизации рекламных кампаний |
1 500 ₽
PDF-файл 1 день |
---|
/предоставляете доступы к рекламным кампаниям и Яндекс Метрике/ |
Готовый аудит рекламных кампаний предоставляется в виде pdf-файла. |
При аудите рекламных кампаний будут рассмотрены следующие элементы: - краткий анализ предложения на посадочной странице - анализ структуры рекламных кампаний - анализ ключевых фраз - анализ объявлений и всех его элементов - анализ параметров и настроек - анализ используемых типов кампаний, типов объявлений и рекламных стратегий - анализ наличия оптимизации рекламных кампаний |
PDF-файл 1 день | |
---|---|
/предоставляете доступы к рекламным кампаниям и Яндекс Метрике/ | |
Готовый аудит рекламных кампаний предоставляется в виде pdf-файла. | |
При аудите рекламных кампаний будут рассмотрены следующие элементы: - краткий анализ предложения на посадочной странице - анализ структуры рекламных кампаний - анализ ключевых фраз - анализ объявлений и всех его элементов - анализ параметров и настроек - анализ используемых типов кампаний, типов объявлений и рекламных стратегий - анализ наличия оптимизации рекламных кампаний |
3 000 ₽
Разница в аудитах может составлять глубину анализируемых элементов (зависит от времени проведения) и систематизированность выдаваемой информации, а также возможность сразу задать вопросы.