Кейс по торговым роботам
(контекстная реклама Яндекс.Директ и GoogleAds)
(контекстная реклама Яндекс.Директ и GoogleAds)
О проекте:
Клиент: сообщество трейдеров и программистов, занимающиеся разработкой торговых роботов
Источник трафика: контекстная реклама в Яндекс.Директ и Google Ads
Общий бюджет: 2.125.784,74руб.
Регион продвижения: крупные города РФ
Проблема: мало заявок и периодические блокировки аккаунта
Источник трафика: контекстная реклама в Яндекс.Директ и Google Ads
Общий бюджет: 2.125.784,74руб.
Регион продвижения: крупные города РФ
Проблема: мало заявок и периодические блокировки аккаунта
Задача:
Получить больше заявок с посадочных страниц по адекватной стоимости
Выполненная работа:
- Провела анализ ниши, конкурентов, посадочных страниц и текущих рекламных кампаний. Было принято решение настраивать рекламные кампании Яндекс.Директ заново, поскольку доработка текущих была более трудозатратна
- Настроила рекламные кампании, запустила рекламу в Яндекс.Директ
- Тестировала разные креативы, тексты объявлений, гео, аудиторию + оптимизировала рекламу по условиям показа и площадкам для размещения
- Столкнулась с отклонениями объявлений и дальнейшей блокировкой аккаунта по причине изменений законодательства в нише торговли на биржевом рынке
- Провела несколько перезапусков рекламного аккаунта с целью допуска объявлений к показу. Перезапустила рекламные кампании в Яндекс.Директ
- Одновременно начали работу с Google Ads
- Скорректировали цель на получение большего количества продаж не привязываясь к количеству заявок. Т.е. привлекать более платежеспособную и заинтересованную аудиторию
- Провела анализ заявок, конкурентов, посадочных страниц и начала работу над новой посадочной страницей с новым УТП (уникальным торговым предложением). Запустила рекламу на новый сайт
- Запустила также рекламу на новую аудиторию потенциальных инвесторов
- Тестировала разные креативы, тексты объявлений, гео, аудиторию + оптимизировала рекламу по условиям показа и площадкам для размещения
Скриншот статистики из рекламного кабинета 1-го аккаунта Яндекс.Директ до блокировки
Скриншот статистики из рекламного кабинета Google Ads
Скриншот статистики из рекламного кабинета Google Ads
Скриншот статистики из рекламного кабинета 2-го рабочего аккаунта Яндекс.Директ на новый сайт с новым УТП
Результат:
Увеличилось количество заявок, победили блокировки аккаунтов. Получили 3460 заявок по цене 614,39 руб. Прибыль с реализации продукта, креативы и посадочные страницы разглашению не подлежат.
Есть вопросы?
Отвечу на них в течение 15 минут.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и принимаете условия политики конфиденциальности.